Качественный ремонт и обслуживание!

Адреса сервис-центров

Menu

Условия приема техники в ремонт

Москва:

  1. улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)

  2. Проложить маршрут:

    Яндекс карты    Google карты

Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55

WhatsApp для связи с сервис-центром

Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной

Поделиться ссылкой:

Представляем для вас возможность детально ознакомиться с условиями приема вышедшей из строя техники на ремонт в нашем сервисном центре.

Основные правила приема на послегарантийный ремонт:

  • При сдаче техники обязательно проследите, чтобы устройство было в собранном и надлежащем виде.
  • Обратите внимание, что мы производим ремонт только собранной бензиновой техники. Электрическую технику (газонокосилки, культиваторы) мы не принимаем в ремонт.
Время и порядок проведения послегарантийных ремонтных работ

После того, как вы сдадите технику в ремонт, мы проводим диагностику устройства. По ее окончанию с вами свяжется менеджер нашего сервисного центра. С ним оговариваются имеющиеся поломки, а также цена и точное время, необходимое для восстановления техники. После получения вашего согласия, устройство поступит на ремонт. 

Диагностические работы выполняются в течение 1 часа (экспресс-диагностика) либо до 5 рабочих дней (зависит от сезона и объема занятости наших мастеров). 

Время, необходимое для ремонта техники будет зависеть от уровня повреждений, года производства устройства, а также наличия деталей у нас или на складе поставщика. К тому же, диапазон времени для проведения ремонта может расшириться, если запчасти будут отсутствовать на территории РФ, так как их необходимо будет заказать в стране изготовителя техники. 

В случае если вы откажетесь ремонтировать устройство у нас, вы имеете возможность его забрать и оплатить лишь диагностику. Если ремонт вы посчитаете нерентабельным, мы предложим утилизировать технику у нас, полученные средства пойдут в счет оплаты диагностики. 

Процесс приема на ремонт по гарантии

Придерживайтесь следующих правил приема техники на гарантийный ремонт:

  • Имейте при себе гарантийный талон с подписью и печатью продавца, датой покупки.
  • Техника должна быть в надлежащем состоянии и обладать полной комплектацией, указанной во время приобретения.
 

Время и порядок проведения гарантийных ремонтных работ



Механики нашей компании производят диагностику техники. После этого, мы согласовываем с вами детали проведения ремонта. 

Срок проведения ремонта регулируется Законом о защите прав потребителей. Согласно ему, время для исправления поломок занимает до 45 рабочих дней.

После ремонта гарантия будет продлена на срок, на протяжении которого устройство не использовалось. Это время включает в себя период с момента требования произвести ремонт до дня выдачи отремонтированного изделия. 

Для того чтобы сдать технику в наш сервисный центр, вам необходимо заполнить заявку-ордер, где будут указаны следующие параметры:
  1. ФИО клиента или название организации.
  2. Телефон, по которому с вами можно связаться, желательно мобильный.
  3. Модель и марка устройства.
  4. Комплектация устройства.
  5. Подробная информация о поломке.


Наша компания всегда идет навстречу заказчику касательно времени для проведения ремонтных работ. Мы также учитываем ваши пожелания в вопросах цены ремонта, доставки отремонтированной техники. По вашему желанию, мы можем доставить технику по удобному для вас адресу. Сервисный центр стремиться решить каждую возможную проблему с учетом ваших пожеланий.

Почему Селтоп-сервис?

У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды

Прочитайте о нашем предложении

Качественный ремонт и своевременное обслуживание!

мы решим Ваши проблемы

97%наших клиентов обращаются к нам снова!

Не можете найти свою модель?

воспользуйтесь поиском

Помощь