Представляем для вас возможность детально ознакомиться с условиями приема вышедшей из строя техники на ремонт в нашем сервисном центре.
Основные правила приема на послегарантийный ремонт:
- При сдаче техники обязательно проследите, чтобы устройство было в собранном и надлежащем виде.
- Обратите внимание, что мы производим ремонт только собранной бензиновой техники. Электрическую технику (газонокосилки, культиваторы) мы не принимаем в ремонт.
Время и порядок проведения послегарантийных ремонтных работ
После того, как вы сдадите технику в ремонт, мы проводим диагностику устройства. По ее окончанию с вами свяжется менеджер нашего сервисного центра. С ним оговариваются имеющиеся поломки, а также цена и точное время, необходимое для восстановления техники. После получения вашего согласия, устройство поступит на ремонт.
Диагностические работы выполняются в течение 1 часа (экспресс-диагностика) либо до 5 рабочих дней (зависит от сезона и объема занятости наших мастеров).
Время, необходимое для ремонта техники будет зависеть от уровня повреждений, года производства устройства, а также наличия деталей у нас или на складе поставщика. К тому же, диапазон времени для проведения ремонта может расшириться, если запчасти будут отсутствовать на территории РФ, так как их необходимо будет заказать в стране изготовителя техники.
В случае если вы откажетесь ремонтировать устройство у нас, вы имеете возможность его забрать и оплатить лишь диагностику. Если ремонт вы посчитаете нерентабельным, мы предложим утилизировать технику у нас, полученные средства пойдут в счет оплаты диагностики.
Процесс приема на ремонт по гарантии
Придерживайтесь следующих правил приема техники на гарантийный ремонт:
- Имейте при себе гарантийный талон с подписью и печатью продавца, датой покупки.
- Техника должна быть в надлежащем состоянии и обладать полной комплектацией, указанной во время приобретения.
Время и порядок проведения гарантийных ремонтных работ
Механики нашей компании производят диагностику техники. После этого, мы согласовываем с вами детали проведения ремонта.
Срок проведения ремонта регулируется Законом о защите прав потребителей. Согласно ему, время для исправления поломок занимает до 45 рабочих дней.
После ремонта гарантия будет продлена на срок, на протяжении которого устройство не использовалось. Это время включает в себя период с момента требования произвести ремонт до дня выдачи отремонтированного изделия.
Для того чтобы сдать технику в наш сервисный центр, вам необходимо заполнить заявку-ордер, где будут указаны следующие параметры:
- ФИО клиента или название организации.
- Телефон, по которому с вами можно связаться, желательно мобильный.
- Модель и марка устройства.
- Комплектация устройства.
- Подробная информация о поломке.
Наша компания всегда идет навстречу заказчику касательно времени для проведения ремонтных работ. Мы также учитываем ваши пожелания в вопросах цены ремонта, доставки отремонтированной техники. По вашему желанию, мы можем доставить технику по удобному для вас адресу. Сервисный центр стремиться решить каждую возможную проблему с учетом ваших пожеланий.