Проложить маршрут:
Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55
WhatsApp для связи с сервис-центром
Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной
Сегодня мы выясним, какие неисправности могут быть у этой циркулярной дисковой пилы и как починить ее своими руками.
Для того, чтобы определить причину неисправности электроинструмента, мы приступим к разбору нашей пилы.
Приступаем к разбору.
Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки.
Для этого нам необходимо открутить две черные пластиковые круглые заглушки, расположенные на левой части корпуса на передней и задней его части соответственно.
После того, как заглушки были откручены, щетки свободно демонтируются руками.
Теперь мы можем начать отсоединять корпус электрики от корпуса механики.
Для этого нам предстоит открутить три болта, расположенных по периметру пластикового корпуса рядом со стыком с металлической частью
Когда винты откручены, мы можем разъединить две половины. Для этого кладем инструмент механической частью вниз и, слегка раскачивая в разные стороны, аккуратно вытягиваем на себя корпус электрики.
Временно отложим корпус механики и приступим к дальнейшему разбору и диагностике корпуса электрики.
Первым делом нам нужно снять ротор. Как правило, он легко снимается руками без особой нагрузки, однако, если извлечь ротор руками не представляется возможным (такое нередко бывает при перегреве и поломке статора) можно прибегнуть к помощи шлицевой отвертки в качестве рычага. Но делать это стоит осторожно, так как можно повредить корпус электроинструмента или, что наиболее вероятно, крыльчатку самого ротора.
Ротор снят, снимаем диффузор (большое белое пластиковое кольцо, в отверстии которого находился ротор).
Обратите особое внимание на белые пластиковые элементы внутри корпуса. Убедитесь, что пластик не вздулся, не вспучился и не деформировался.
Все это могло случиться в случае перегрева статора и, как следствие, оплавления пластика.
Переходим к изучению ротора. Если электродвигатель работал ровно, без посторонних звуков, дыма и запаха, значит, с ротором все в порядке. Если же нет, вероятнее всего есть поломка.
Внимательно осмотрите обмотки на обрыв, а также уделите особое внимание коллектору – кольцу из пластин в нижней части ротора. Осмотрите их на целостность и степень выгорания – в хорошем состоянии коллектор ротора должен иметь характерный медный цвет.
Если приобретать новый ротор от официального производителя, в комплекте с ним поставляются новые подшипники, уже надетые на него. Если подшипники на поломанном роторе не имеют люфта и в хорошем состоянии, Вы можете выпрессовать их и отложить на всякий случай.
В том случае, если статор также оказался испорчен и перегрет, он подлежит замене. Извлекаем старый статор.
Для этого необходимо открутить пять винтов, расположенных на ручке электроинструмента и снять саму ручку, чтобы отсоединить статор от кнопки питания.
Когда ручка снята, у нас открывается доступ к самой кнопке питания. Снимаем ее с посадочного места и откручиваем от нее контакт, подключенный к статору.
Далее необходимо открутить второй контакт статора, расположенный в специальном креплении на корпусе.
Вытягиваем из ручки провода статора, тем самым освобождая их.
Как можем наблюдать, статор прикручен на 2 винта, которые нам предстоит открутить.
Когда винты откручены, при помощи длинной шлицевой отвертки скидываем с щеткодержателей контактные медные кольца.
Теперь можно приступить к снятию статора.
Сначала выводим провода статора из корпуса и далее, желательно при помощи деревянного бруса, множеством легких ударов стучим по корпусу электрики, позволяя статору покинуть конструкцию самостоятельно.
Внимательно изучите статор. В случае оплавленного пластика и явного потемнения обмотки, статор также подлежит замене полностью.
На этом этапе рекомендуется использовать деталировку данной пилы и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.
Деталировку для данной пилы можете посмотреть на сайте Seltop.ru
В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.
Сначала нам нужно снять защитный кожух – для этого с помощью плоскогубцев снимаем стопорное кольцо, расположенное по центру, и свободно снимаем кожух руками.
Теперь откручиваем два болта, расположенных на площадке подшипника.
Площадку с подшипником можно снять и проверить состояние шестерни с обратной стороны площадки на степень изношенности.
Разбор и диагностика инструмента завершены. Теперь инструмент можно собрать, выполняя действия в обратном разбору порядке и проверить пилу на работоспособность.
У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды
Прочитайте о нашем предложениимы решим Ваши проблемы
97%наших клиентов обращаются к нам снова!