Проложить маршрут:
Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55
WhatsApp для связи с сервис-центром
Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной
Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки. Для этого переворачиваем инструмент таким образом, чтобы он лежал рабочим шпинделем наверх.
На корпусе посередине инструмента можно наблюдать небольшую пластиковую крышку с одним винтом. Откручиваем этот винт и снимаем крышку.
Когда крышка снята, мы можем снять сами щетки. При помощи шлицевой отвертки отодвигаем прижимающие их пружины и далее щетки свободно извлекаются руками.
Теперь нам предстоит открутить корпус редуктора от корпуса электрики.
Для этого нам нужно открутить четыре болта, расположенных по периметру металлической платформы корпуса редуктора, соединенной с остальной частью инструмента.
Когда винты откручены, корпус редуктора можно отсоединить. Делать это нужно аккуратно – слегка покачивая, вытягивать редуктор на себя, чтобы не повредить ротор и статор в корпусе электрики.
Из корпуса электрики извлекаем диффузор – большое пластиковое кольцо, в отверстии которого находился ротор.
Теперь мы получили доступ к тяге курка питания.
Если Вам предстоит поменять курок питания в силу поломки, делать это нужно следующим образом:
Здесь нам понадобится шлицевая отвертка.
Со внутренней стороны корпуса электрики при помощи этой самой шлицевой отвертки и намотанным на нее мягким материалом на подобии скотча (чтобы не повредить тягу), прижимаем ее к стенке корпуса и фиксируем ее таким образом, чтобы она стала неподвижной.
Теперь мы можем защелкнуть на тяге уже сам курок питания.
Обратите особое внимание, что отверткой категорически запрещено упираться в обмотки статора при установке курка, так как таким образом статор легко повредить и электроинструмент перестанет функционировать вовсе. Если Вы не уверены, что при установке курка сможете не задеть статор, лучшим решением в данной ситуации будет демонтировать статор и только после этого приступить к установке курка.
Для начала снимем переднюю крышку редуктора. Чтобы снять ее, нужно открутить четыре винта, расположенных по периметру самой крышки.
Когда винты откручены, можем снять крышку – беремся руками за вал рабочего шпинделя и вытягиваем крышку на себя.
Теперь нам нужно отсоединить ротор от корпуса редуктора. Для этого с использованием гаечного ключа 10 размера откручиваем гайку, фиксирующую ведущую шестерню на валу ротора.
Когда гайка откручена, ротор свободно извлекается из корпуса, также вынимаем и ведущую шестерню.
После того, как ротор и шестерня были извлечены, нашему взору открывается нижний подшипник корпуса редуктора.
С нижней стороны корпуса под подшипником с помощью плоскогубцев снимаем стопорное кольцо, удерживающее подшипник на посадочном месте. Теперь мы можем выдавить подшипник пальцем со внутренней стороны корпуса.
Также внимательно изучим ведомую шестерню на крышке редуктора – степень ее износа и то, как она держится на посадочном месте.
На этом этапе рекомендуется использовать деталировку данной болгарки и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.
Деталировку для данной болгарки можете посмотреть на сайте Seltop.ru
Соответственно, внимательно изучите все элементы конструкции и, при необходимости, замените их.
Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GWS 15-125 и не только можно ЗДЕСЬ
Когда наша болгарка была разобрана и прочищена, а все детали были осмотрены и необходимые заменены, переходим к обратному сбору инструмента. Собираем все в обратном порядке.
Первым делом необходимо собрать обратно корпус редуктора.
Не забудьте перед установкой нижнего подшипника корпуса редуктора вернуть на место резиновое проставочное кольцо, в противном случае подшипник будет неплотно сидеть в посадочном месте, что приведет к его быстрому выходу из строя.
Продолжаем сбор дальше.
Крышку редуктора необходимо надевать аккуратно, слегка прижимая и в то же время покручивая вал рабочего шпинделя. Это необходимо для того, чтобы ведущая и ведомая шестерня попали вы корректное зацепление и зуб не попал на зуб.
После, при соединении корпуса механики с корпусом электрики, слегка добавьте смазки на нижний подшипник ротора для того, чтобы ему легче было встать на свое посадочное место.
Собираем инструмент до конца, возвращаем на место угольные щетки и наш инструмент готов к проверке на исправность.
Ремонт успешно завершен.
У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды
Прочитайте о нашем предложениимы решим Ваши проблемы
97%наших клиентов обращаются к нам снова!