Качественный ремонт и обслуживание!

Адреса сервис-центров

Menu

Ремонт болгарки Bosch GWS 850 CE (0601378703)

Москва:

  1. улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)

  2. Проложить маршрут:

    Яндекс карты    Google карты

Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55

WhatsApp для связи с сервис-центром

Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной

Поделиться ссылкой:

Запчасти для болгарки Bosch GWS 850 CE (0601378703)

Bosch GWS 850 CE издает странные звуки, начала крутиться в другую сторону, что делать? Если вы задались этим вопросом, обязательно прочитайте эту статью до конца!

Сегодня мы выясним, какие неисправности могут быть у данной с угловой шлифовальной машинки, и как починить эту болгарку своими руками.

Для того, чтобы определить причину неисправности электроинструмента, мы приступим к разбору нашей болгарки.

Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки. Для этого переворачиваем инструмент таким образом, чтобы он лежал рабочим шпинделем наверх.

Теперь нам нужно демонтировать заднюю крышку, для этого откручиваем один винт, расположенный у основания недалеко от сетевого кабеля.

Нашему обзову открылись шахты угольных щеток и сами щетки. Чтобы демонтировать их с посадочных мест, нам необходимо отсоединить провода щеток и сдвинуть с щеток кончики прижимающих их пружин в сторону.

После этого щетки свободно снимаются при помощи рук.

Теперь нам предстоит открутить корпус редуктора от корпуса электрики.

Для этого нам нужно открутить четыре болта, расположенных по периметру металлической платформы корпуса редуктора, соединенной с остальной частью инструмента.

Когда винты откручены, корпус редуктора можно отсоединить. Делать это нужно аккуратно – слегка покачивая, вытягивать редуктор на себя, чтобы не повредить ротор и статор в корпусе электрики.

Из корпуса электрики извлекаем ротор и диффузор – большое пластиковое кольцо, в отверстии которого находился ротор.

Переходим к разбору корпуса электрики – это необходимо только в том случае, если возникли проблемы со статором, контактной группой или проводами.

Первым делом, отсоединяем все провода от статора. Когда все провода статора были отсоединены, их необходимо выпрямить. Это делается не просто так, а для того, чтобы провода не зацеплялись ни за что в тот момент, когда мы будем извлекать статор из конструкции. Зацепление проводов за внутренности нашей угловой шлифовальной машинки может привести к образованию новых повреждений, чего, безусловно, рекомендуется избегать.

 

Переходим к демонтажу статора, когда все подготовительные работы были проведены.

Чтобы извлечь статор из конструкции, удобнее всего будет прибегнуть к помощи небольшого деревянного бруска.

Большим количеством слабых ударов постукиваем по корпусу электрики со стороны места соединения с корпусом механики. Спустя непродолжительное время, статор должен покинуть конструкцию корпуса самостоятельно.

Статор извлечен.

Переходим к ротору.

Для более подробного осмотра ротора, снимем с него элементы креплений.

А именно, для начала открутим гайку сверху, фиксирующую ведущую шестерню на роторе.

После того, как гайка была откручена, ведущая шестерня и расположенная под ней платформа свободно снимаются руками.

Переходим к разбору корпуса редуктора.

Сначала нам необходимо демонтировать переднюю крышку редуктора. Для этого откручиваем четыре винта, расположенных на ней вокруг вала рабочего шпинделя.

После этого, взявшись рукой за вал, аккуратно снимаем крышку, вытягивая ее на себя.

Внимательно изучаем состояние шестерен, подшипников и прочих элементов конструкции.

Также внимательно изучим ведомую шестерню на крышке редуктора – степень ее износа и то, как она держится на посадочном месте.

На этом этапе рекомендуется использовать деталировку данной болгарки и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.

Деталировку для данной болгарки можете посмотреть на сайте Seltop.ru

 

 

 

 

Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене. В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.

 

Соответственно, внимательно изучите все элементы конструкции и, при необходимости, замените их. 

Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GWS 850 CE и не только можно в интернет магазине Seltop.ru

 

Когда наша болгарка была разобрана и прочищена, а все детали были осмотрены и необходимые заменены, переходим к обратному сбору инструмента.

 

Сборку же болгарки предпочтительнее всего начинать с установки статора.

Еще раз дополнительно выпрямляем провода во избежание их повреждений во время установки и аккуратно погружаем в корпус электрики, предварительно прицелившись проводами в положенные им отверстия.

Когда статор был установлен, убедитесь, что все провода заняли свои позиции правильно.

Теперь в мерах предосторожности снимем с посадочной позиции блок регулировки скорости вращения рабочего шпинделя нашей угловой шлифовальной машинки.

Это нужно для того, чтобы случайно его не повредить, так как для установки статора на место мы снова прибегнем к помощи деревянного бруска.

Большим количеством слабых ударов постукиваем по корпусу электрики со стороны места соединения сетевого кабеля с корпусом. Спустя непродолжительное время, статор должен самостоятельно встать на посадочное место. Не забываем при этом поправлять провода, чтобы они не оказались зажаты.

Статор установлен.

Возвращаем на место блок управления скоростью и переходим к подключению проводов статора.

Обратите внимание, какие провода куда должны быть прикреплены.

Короткие провода предназначены для щеткодержателей.

Длинные же провода предназначены для блока регулировки скорости вращения и конденсатора.

Далее устанавливаем ротор на место.

Первым делом, установим на его вал платформу с подшипником и ведущую шестерню.

После этого закручиваем верхнюю гайку. Важно! Гайку необходимо затянуть довольно крепко, чтобы она не раскрутилась при нагрузке во время работы электроинструмента.

Теперь возвращаем на место в корпус электрики диффузор и устанавливаем на место в корпус ротор.

Прежде чем установить ротор, слегка смазываем резиновый уплотнитель на его нижнем подшипнике, чтобы уплотнитель не перекосился во время установки.

Установили ротор, проверяем, насколько легко он крутится. Если при вращении возникают затруднения – была сделана ошибка при установке той или иной детали.

Теперь соединяем корпус электрики и корпус механики. Прикручиваем на место винты.

Приступим к сбору задней части инструмента.

Устанавливаем на место угольные щетки и возвращаем на место концы пружин.

Соединяем провода угольных щеток и контакт сетевого кабеля, убеждаемся, что нигде провода не окажутся зажатыми, надеваем на место задний корпус и прикручиваем его.

Остается лишь окончательно собрать корпус редуктора.

После того, как смазка в редукторе была заменена, устанавливаем на место прокладочные пластины и возвращаем на место переднюю крышку редуктора. Устанавливая ее на место, необходимо делать это медленно и прокручивать вал рабочего шпинделя. Это нужно для того, чтобы шестерни попали в корректное зацепление.

После того, как крышка была надета, прикручиваем на место фиксирующие винты.

Ремонт окончен, можем проверять.

Почему Селтоп-сервис?

У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды

Прочитайте о нашем предложении

Качественный ремонт и своевременное обслуживание!

мы решим Ваши проблемы

97%наших клиентов обращаются к нам снова!

Не можете найти свою модель?

воспользуйтесь поиском

Помощь