Качественный ремонт и обслуживание!

Адреса сервис-центров

Menu

Ремонт болгарки Bosch GWS 17-125 CIE (3601G960R0)

Москва:

  1. улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)

  2. Проложить маршрут:

    Яндекс карты    Google карты

Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55

WhatsApp для связи с сервис-центром

Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной

Поделиться ссылкой:

Bosch GWS 17-125 CIE издает странные звуки, начала крутиться в другую сторону, что делать? Если вы задались этим вопросом, обязательно прочитайте эту статью до конца!

Сегодня мы выясним, какие неисправности могут быть у данной с угловой шлифовальной машинки, и как починить эту болгарку своими руками.

Для того, чтобы определить причину неисправности электроинструмента, мы приступим к разбору нашей болгарки.

Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки. Для этого переворачиваем инструмент таким образом, чтобы он лежал рабочим шпинделем наверх.

На корпусе посередине инструмента можно наблюдать небольшую пластиковую крышку с одним винтом. Откручиваем этот винт и снимаем крышку. Такая же крышка находится с противоположной стороны нашей угловой шлифовальной машины.

Когда крышки сняты, мы можем снять сами щетки. При помощи шлицевой отвертки отодвигаем прижимающие их пружины и далее щетки свободно извлекаются руками.

Теперь нам предстоит открутить корпус редуктора от корпуса электрики.

Для этого нам нужно открутить четыре болта, расположенных по периметру металлической платформы корпуса редуктора, соединенной с остальной частью инструмента.

Когда винты откручены, корпус редуктора можно отсоединить. Делать это нужно аккуратно – слегка покачивая, вытягивать редуктор на себя, чтобы не повредить ротор и статор в корпусе электрики.

Из корпуса электрики извлекаем диффузор – большое пластиковое кольцо, в отверстии которого находился ротор.

Разбираем корпус редуктора.

Сначала нам необходимо демонтировать переднюю крышку редуктора. Для этого откручиваем четыре винта, расположенных на ней вокруг вала рабочего шпинделя.

После этого, взявшись рукой за вал, аккуратно снимаем крышку, вытягивая ее на себя.

Внимательно изучаем состояние шестерен, подшипников и прочих элементов конструкции.

Далее с помощью гаечного ключа 10 размера откручиваем гайку, фиксирующую малую ведущую на валу ротора.

После того, как гайка была откручена, ведущая шестерня свободно снимается с вала, и мы можем извлечь ротор из корпуса редуктора.

Также внимательно изучим ведомую шестерню на крышке редуктора – степень ее износа и то, как она держится на посадочном месте.

 

Если Ваша угловая шлифовальная машинка работала нестабильно или не работала вовсе, на этом этапе рекомендуется проверить ротор с помощью мультиметра, чтобы обнаружить возможные обрывы в обмотке ротора и, тем самым, определить его исправность.
 

Переходим к демонтажу статора. Обратите внимание! Эта процедура нужна лишь в том случае, если ремонт вызван некорректной работой электродвигателя, в тех ситуациях, когда статор подлежит замене.

Первым делом, откручиваем один винт, расположенный у основания болгарки возле сетевого кабеля, и снимаем заднюю крышку.

Далее при помощи плоскогубцев отсоединяем провода. Сначала отсоединяем два провода от кнопки питания.

Также отсоединяем провода от щеткодержателей.

Когда все провода статора были отсоединены, их необходимо выпрямить. Это делается не просто так, а для того, чтобы провода не зацеплялись ни за что в тот момент, когда мы будем извлекать статор из конструкции. Зацепление проводов за внутренности нашей угловой шлифовальной машинки может привести к образованию новых повреждений, чего, безусловно, рекомендуется избегать.

 

Переходим к демонтажу статора, когда все подготовительные работы были проведены.

Чтобы извлечь статор из конструкции, удобнее всего будет прибегнуть к помощи небольшого деревянного бруска.

Большим количеством слабых ударов постукиваем по корпусу электрики со стороны места соединения с корпусом механики. Спустя непродолжительное время, статор должен покинуть конструкцию корпуса самостоятельно.

Статор извлечен.

На этом этапе рекомендуется использовать деталировку данной болгарки и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.

Деталировку для данной болгарки можете посмотреть на сайте Seltop.ru

 

 

Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене. В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.

Обратите особое внимание на тот факт, что в случае необходимости замены одной шестерен редуктора, в обязательном порядке нужно менять всю зубчатую пару, так как новая шестерня при работе со старой, более изношенной, шестерней быстро придет в негодность.

 

Соответственно, внимательно изучите все элементы конструкции и, при необходимости, замените их. 

Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GWS 17-125 CIE и не только можно в интернет магазине Seltop.ru

 

 

 

Когда наша болгарка была разобрана и прочищена, а все детали были осмотрены и необходимые заменены, переходим к обратному сбору инструмента.

Сборку же болгарки предпочтительнее всего начинать с установки статора.

Еще раз дополнительно выпрямляем провода во избежание их повреждений во время установки и аккуратно погружаем в корпус электрики, предварительно прицелившись проводами в положенные им отверстия.

Когда статор был установлен, убедитесь, что все провода заняли свои позиции правильно.

Теперь в мерах предосторожности снимем с посадочной позиции блок регулировки скорости вращения рабочего шпинделя нашей угловой шлифовальной машинки.

Это нужно для того, чтобы случайно его не повредить, так как для установки статора на место мы снова прибегнем к помощи деревянного бруска.

Большим количеством слабых ударов постукиваем по корпусу электрики со стороны места соединения сетевого кабеля с корпусом. Спустя непродолжительное время, статор должен самостоятельно встать на посадочное место. Не забываем при этом поправлять провода, чтобы они не оказались зажаты.

Статор установлен.

Возвращаем на место блок управления скоростью и переходим к подключению проводов статора.

Обратите внимание, какие провода куда должны быть прикреплены.

Короткие провода предназначены для щеткодержателей.

Длинные же провода предназначены для блока регулировки скорости вращения и конденсатора.

Прежде чем продолжить сбор электроинструмента, тщательно очищаем от пыли и нагара шахты угольных щеток. Если этого не сделать, щетки могут заклинивать, что приведет к, по меньшей мере, плохой работе или повреждению коллектора ротора.

Далее устанавливаем ротор на место.

Вставляем ротор на место в отверстие подшипника, надеваем ведущую шестерню и закручиваем гайку над шестерней.

Гайку необходимо закрутить достаточно плотно. Это нужно для того, чтобы она не раскрутилась под нагрузкой во время работы.

                  Теперь возвращаем на место в корпус электрики диффузор и устанавливаем на место в корпус ротор.

Прежде чем установить ротор, слегка смазываем резиновый уплотнитель на его нижнем подшипнике, чтобы уплотнитель не перекосился во время установки.

Установили ротор, проверяем, насколько легко он крутится. Если при вращении возникают затруднения – была сделана ошибка при установке той или иной детали.

Теперь соединяем корпус электрики и корпус механики. Прикручиваем на место винты.

После того, как смазка в редукторе была заменена, устанавливаем на место прокладочные пластины и возвращаем на место переднюю крышку редуктора. Устанавливая ее на место, необходимо делать это медленно и прокручивать вал рабочего шпинделя. Это нужно для того, чтобы шестерни попали в корректное зацепление.

После того, как крышка была надета, прикручиваем на место фиксирующие винты.

Ремонт практически завершен, остается только установить на место угольные щетки.

Чтобы сделать это, отодвигаем пружины, фиксирующие щетки на посадочных местах, погружаем щетки в щеткодержатели и прижимаем обратно пружинами.
Подсоединяем контакты щеток на место, возвращаем на место крышку, закрывающую щетки, и прикручиваем ее.

 На этом ремонт нашей угловой шлифовальной машинки завершен. Перед тем, как приступить к работе, включите на короткое время электроинструмент работать без нагрузки в качестве проверки успешности ремонта.

 

Почему Селтоп-сервис?

У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды

Прочитайте о нашем предложении

Качественный ремонт и своевременное обслуживание!

мы решим Ваши проблемы

97%наших клиентов обращаются к нам снова!

Не можете найти свою модель?

воспользуйтесь поиском

Помощь