Проложить маршрут:
Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55
WhatsApp для связи с сервис-центром
Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной
Все болгарки различаются между собой. Мощность, время непрерывной работы, число оборотов за единицу времени – все эти показатели весьма и весьма вариативны и различаются от одной УШМ к другой. Во многом, различия в этих характеристиках обусловлены конструктивными особенностями ротора, так называемого, якоря. Якорь, он же ротор, представляет собой основной компонент электропривода любой угловой шлифмашинки. Это механизм, вращающийся и, соответственно, приводящий в движение рабочий инструмент, при взаимодействии со статором.
Как известно, болгарка является компактным ручным инструментом. Достичь такого результата было возможно исключительно благодаря рациональному объединению электрической и механической частей, в результате чего удается разместить все компоненты в наиболее маленький корпус, что повышает удобство эксплуатации. К примеру, один из подшипников ротора установлен в корпусе, изготовленном из ударопрочной пластмассы, который в свою очередь отделяет механическую часть от электрической, а другой подшипник находится в корпусе редуктора. Такая техническая особенность позволяет более качественно производить непосредственную передачу крутящего момента с ротора на шестерни и, как следствие, на вращающийся диск. Подробнее с устройством болгарки можете ознакомиться по картинке:
Посредством коллектора и угольных щеток, обмотки ротора соединяются с электропитанием. Все коллекторные двигатели имеют свойство сильно нагреваться при больших нагрузках, вследствие чего возникает необходимость установки крыльчатки на вращающийся вал. Она охлаждает электродвигатель, тем самым защищая его от перегрева.
На конце вала ротора установлена ведущая шестерня, передающая вращающий момент на ведомую шестерню, а далее – на шпиндель и режущий или шлифовальный диск.
Неправильное использование инструмента является основной причиной поломок любой техники и УШМ не исключение. Вследствие неверной эксплуатации при высоких нагрузках, в результате которых возникает перегрев, несвоевременного или отсутствующего обслуживания и очистки запчастей от попадающих частиц, несвоевременной замены щеток статора механизм может прийти в негодность очень быстро.
Стоит принять во внимание, что даже в случае соблюдения всех правил использования, невозможно полностью оградиться ото поломок, возникающих по причине исчерпания естественного ресурса частей механизма или производственного брака.
Механические повреждения компонентов визуально распознаваемы и можно разглядеть трещины, сколы, царапины и прочие повреждения на крыльчатке, роторе или каком-то ином элементе. А с проверкой электрической составляющей изучаемой болгарки могут быть трудности. Чтобы выявить неисправность электрической части, будет необходимо прибегнуть к помощи специального прибора, используя который мы сможем определить целостность электрической цепи, проверить сопротивление на элементах и прочие показатели, позже сравнив их со штатными, указанными в мануале пользователя.
Когда УШМ выходит из строя, вы можете сдать ее в сервисный центр, где она будет починена и обслужена профессионалами своего дела, тем не менее, простые(а в иных случаях и не очень) поломки в основном устраняют пользователи своими руками, что помогает им существенно сэкономить времени и денег.
Самостоятельный ремонт в большей степени зависит от знаний и умений того, чьи руки добрались до ремонта испорченной УШМ. В том случае, если человек подкован в сфере электрики и умеет пользоваться пайкой, в его силах самостоятельно заметить сгоревшую обмотку ротора или восстановить нарушенную электрическую цепь.
Тем не менее, многие пользователи болгарок будут весьма озадачены выполнением этой процедуры, в связи с тем, что не обладают необходимым объемом знаний по тем или иным причинам. Если Вы не можете или не хотите заниматься перемоткой ротора, починить УШМ можно, просто приобретя новый якорь. К сожалению, данная запчасть стоит недешево, но приобретение полностью нового инструмента будет стоить существенно дороже.
Самым верным способом, как найти подходящий ротор для именно вашего инструмента будет являться подбор запчасти в официальном магазине с помощью артикула запчасти, закрепленного за моделью вашей шлифмашинки. Таким образом ошибиться с выбором детали будет невозможно, однако придется заплатить немаленький ценник за приобретение искомой детали.
В то же время схема рассказанная выше работает, увы, не со всеми брендами. Пользоваться первым вариантом можно не раздумывая в том случае, если ваш инструмент принадлежит к линейке наиболее известных брендов (Бош, Макита, Хитачи и так далее). С инструментами прочих брендов стоит быть особенно осторожными в вопросе выбора сменного компонента. Вероятно, возникнет необходимость поиска аналога.
При выборе ротора стоит в первую очередь обратить внимание на физические и геометрические характеристики и их соотношения между собой, поскольку это влияет на правильное расположение якоря в корпусе. Подробно изучив запчасть, можно определить качество материалов, аккуратность расположения провода внутри катушек, определить наличие балансировочных канавок, понять, насколько равномерно части ротора покрыты лаком. Совокупируя все эти признаки, мы сможем сделать относительные выводы о качестве, с которым производился ротор.
В случае, если все перечисленные выше показатели были соблюдены, ваша болгарка снова получит возможность функционировать и о ремонте можно забыть до следующей неисправности.
У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды
Прочитайте о нашем предложениимы решим Ваши проблемы
97%наших клиентов обращаются к нам снова!