Качественный ремонт и обслуживание!

Адреса сервис-центров

Menu

Ремонт болгарки Makita 9069 S

Москва:

  1. улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)

  2. Проложить маршрут:

    Яндекс карты    Google карты

Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55

WhatsApp для связи с сервис-центром

Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной

Поделиться ссылкой:

Запчасти для болгарки Makita 9069 S

Makita 9096 S

Макита 9069S издает странные звуки, что делать? Если Вы задались этим вопросом, обязательно дочитайте эту статью до конца! Сегодня мы выясним, какие неисправности могут быть у данной угловой шлифовальной машинки и как починить эту болгарку своими руками.

Для того, чтобы определить причину неисправности электроинструмента, приступим к разбору нашей болгарки.

Первым делом нам необходимо получить доступ к угольным щеткам, для этого с помощью шлицевой отвертки откручиваем черные круглые пластиковые заглушки на боковых сторонах корпуса инструмента.

После того как крышки откручены, щетки легко достаются руками. Осматриваем их на предмет целостности и изношенности и движемся далее.

Отсоединяем корпус редуктора от корпуса электрики. Для того, чтобы его отсоединить, необходимо открутить четыре винта, расположенных по углам корпуса редуктора в продольном направлении относительно всей конструкции болгарки.

Далее при помощи шлицевой отвертки слегка поддеваем край корпуса редуктора и далее руками разъединяем две половины конструкции.

Разъединив корпуса, нашему взору открывается возможность изучить состояние ротора. Также внимательно осматриваем статор, находящийся в корпусе электрики.

Для дополнительной диагностики разберем корпус электрики. Для этого необходимо открутить три винта, расположенных с левой стороны у основания корпуса электрики, фиксирующих черную крышку.

После того как винты были откручены, крышка легко снимается руками.

Также демонтируем сетевой кабель. Чтобы снять его, нужно открутить два винта у основания ручки корпуса, удерживающих красную фиксирующую пластину.

Когда пластина откручена, мы можем до конца снять черный корпус рукоятки и отложить его.

Чтобы до конца демонтировать кабель, необходимо при помощи отвертки разъединить контакты статора и кнопки включения. Обратите особое внимание, какой провод к какому контакту подходит и запомните это!

После того, как контакты были отключены, кнопку и сетевой кабель можно отложить в сторону.

При помощи мультиметра проведем проверку статора.

 

Переходим к разбору редуктора. Первым делом откручиваем фиксатор отрезного диска. Для этого используем специализированный комплектный ключ и следующий на ним подшипник.

Далее снимаем крышку редуктора. Для этого откручиваем четыре винта, расположенных вокруг вращающегося шпинделя.

После того как винты были откручены и вынуты, крышку можно снять. Произвести это действие можно руками, вытягивая крышку редуктора за вал. Потребуется приложить некоторое усилие.

Открыв крышку, изучаем состояние малой ведущей шестерни в редукторе и большой ведомой с обратной стороны крышки. Если зубья шестерен слизаны – зубчатая пара подлежит замене.

Также проверяем состояние подшипников. Как определить, что подшипник подлежит замене?

Если при провороте подшипника слышен треск, подшипник прокручивается с трудом или внутреннее кольцо болтается во внешнем – то есть, присутствует люфт – значит, подшипник в критической степени износа и в срочном порядке подлежит замене.

 Переходим к процессу отсоединения ротора от корпуса редуктора. Крепится ротор на двух винтах, расположенных на разных сторонах корпуса – один спереди, а второй сзади. Откручиваем эти винты. Теперь, когда винты откручены, слегка раскачивая, вытягиваем ротор из редуктора. Изучите состояние ротора – целостность подшипников и так далее. Попробуйте прокрутить фланец на нем и убедитесь, что он крутится легко. Если для этого нужно приложить значительное усилие – ротор неисправен.

Продолжим нашу дальнейшую работу с ротором.

Очищаем при помощи салфетки верхнюю шестерню ротора, чтобы иметь возможность добраться до стопорного кольца, фиксирующего шестерню.

При помощи плоскогубцев осторожно снимаем стопорное кольцо. Теперь мы можем беспрепятственно снять саму шестерню.

Разбор нашего инструмента практически завершен. В случае, если ваша угловая шлифовальная машинка не запускается вовсе, при помощи мультиметра протестируйте кнопку включения болгарки, а также сам сетевой кабель на тот случай, если поломка заключается в неисправности электропитания.

Теперь мы можем приступать к очистке элементов нашего электроинструмента. К этому процессу отнеситесь с особой внимательностью и тщательностью. Промойте каждую деталь, чтобы не оставалось никаких элементов старой смазки, пыли и так далее.

Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене. В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.

 

Также, на этом этапе рекомендуется использовать деталировку данной болгарки и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.

Деталировку для данного перфоратора можете посмотреть на сайте Seltop.ru:

 

Деталировка болгарки Makita 9069 S

 

 

Соответственно, внимательно изучите все элементы конструкции и, при необходимости, замените их. 

Купить любые оригинальные запчасти для УШМ Makita 9069S и не только можно на сайте Seltop.ru

 

 

 

Когда наша болгарка была разобрана и прочищена, а все детали были осмотрены и необходимые заменены, переходим к обратному сбору инструмента. Собираем все в обратном порядке.

Первым делом устанавливаем шестерню на ротор – надеваем ее на вал и попадаем Т-образным креплением в пазы. Далее надеваем на место стопорное кольцо.

Теперь нам предстоит прикрепить ротор к корпусу редуктора. Прежде чем ставить ротор, обратим особое внимание на то, что в корпусе редуктора с нижней стороны имеются два штыря, которые, при установке ротора, должны попасть в соответствующие отверстия на его фланце.

Когда ротор встал на место, сразу же прикручиваем на место два винта, прижимающих ротор к корпусу редуктора.

Теперь, предварительно вернув диффузор на место в корпус электрики, можем соединить две половины нашего электроинструмента – соединить корпус редуктора с корпусом электрики. Соединить половины можно просто руками.

Корпуса соединены – самое время скрепить их друг с другом – прикручиваем на место четыре продольных винта.

Устанавливаем на место угольные щетки, предварительно очистив их посадочные места и закручиваем на место фиксирующую пробку. Наживите пробку сначала вращением в сторону откручивания, чтобы гарантированно сразу попасть в резьбу.

Закручивать пробку слишком сильно не рекомендуется.

Проделываем ту же процедуру со второй стороны.

Теперь мы можем соединить кнопку включения инструмента со статором. Важно не перепутать провода.

Когда кнопка присоединена, можно взять нижнюю часть рукоятки угловой шлифовальной машинки и начать раскладывать в нее электрические элементы. Сделать это нужно таким образом, чтобы провода не выходили за границы корпуса ручки и не слишком сильно перегибались.

Закончив с раскладкой, можно прикрутить к ручке сетевой кабель. Как помним, крепится он посредством маленькой красной пластины и двух винтов.

Когда кабель прикручен, а все провода лежат как положено и не торчат, возвращаем на место вторую часть корпуса ручки. Защелкиваем две половинки между собой и прикручиваем на место винты.

Последний этап ремонта – сборка редуктора болгарки.

В первую очередь обильно смазываем всю внутреннюю полость редуктора.

Теперь устанавливаем прокладку на внутреннюю часть крышки редуктора и, соответственно, устанавливаем саму крышку редуктора. При установке прокручиваем вал, чтобы зубья шестерен попали в пазы. Когда мы убедились, что шестерни состыковались, можем закрутить обратно крышку редуктора на четыре болта.

Сборка завершена, теперь можно проверить нашу УШМ на работоспособность.

Почему Селтоп-сервис?

У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды

Прочитайте о нашем предложении

Качественный ремонт и своевременное обслуживание!

мы решим Ваши проблемы

97%наших клиентов обращаются к нам снова!

Не можете найти свою модель?

воспользуйтесь поиском

Помощь