Качественный ремонт и обслуживание!

Адреса сервис-центров

Menu

Ремонт УШМ Макита GA 5030

Москва:

  1. улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)

  2. Проложить маршрут:

    Яндекс карты    Google карты

Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55

WhatsApp для связи с сервис-центром

Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной

Поделиться ссылкой:

Запчасти для УШМ Макита GA 5030

Makita GA5030

Добрый день! Темой нашего разговора станет ремонт угловой шлифовальной машины Makita GA5030. Как починить Макита GA5030?

Первым делом нам необходимо проверить работоспособность нашего электроинструмента макита GA5030. После того как аппарат был проверен переходим к следующему шагу.

Не забыв выключить прибор из розетки, откручиваем заднюю крышку (для этого необходимо открутить шуруп, находящийся неподалеку от места соединения сетевого провода с болгаркой).

 После того как винт был откручен, у нас появляется возможность снять крышку корпуса, закрывающую электрический узел. Снимаем ее.

Далее, необходимо открутить крепёж провода и снять его, после чего мы вынимаем угольные щётки.

Щетки расположены по бокам нашей УШМ и для их изъятия удобнее всего использовать плоскогубцы.

Затем откручиваем щёткодержатели с обеих сторон, демонтируем их также с использованием плоскогубцев и затем отсоединяем контакты выключателя. Для того, чтобы это сделать и не повредить остальные компоненты, с помощью отвёртки аккуратно приподнимаем контакты и отсоединяем провода от фишки. Далее откручиваем сетевой кабель. Чтобы это сделать необходимо выкрутить винты, прижимающие контакты к фишке.  После этого мы можем достать провода.

 Теперь займёмся разбором редуктора и последующим изъятием из конструкции ротора нашей болгарки 5030.

Первым делом мы откручиваем четыре винта, расположенных вокруг вращающегося вала, на который в свою очередь устанавливается патрон с режущим диском. После того, как винты откручены, можно демонтировать крышку редуктора. Снимается она просто руками. Ее необходимо потянуть вверх. Крышка снимается вместе с валом и ведомой шестерней на другой ее стороне.

 После этого отвинчиваем 4 винта у основания корпуса редуктора. Когда дело сделано, корпус редуктора легко отсоединяется руками. Вместе с ним также вынимается и ротор. Из зеленого корпуса, откуда был вынут редуктор достаем черную пластину, так называемый, диффузор, ограничивающий колебания ротора внутри корпуса и защищающий статор.

После этого у нас открывается обзор к двум винтам, расположенным там же. Откручиваем и их.

С использованием киянки, желательно из мягкой резины, аккуратно выбиваем статор из зеленого корпуса равномерными постукиваниями по окружности электрического корпуса.

Теперь у нас на очереди к разбору рычаг и ползунок выключателя.

 Зажав пальцем рычаг в положении “включено”, поддеваем ползунок отверткой и достаём его, рычаг же просто тянем руками в направлении от корпуса.

 Приступаем к оставшейся части ротора: зажимаем корпус ротора в тисках и откручиваем фиксирующую гайку в корпусе редуктора (не забудьте снять шестерню, находящуюся за гайкой).

 Далее снимаем корпус редуктора и приступаем к его разбору: снимаем стопорное кольцо, находящееся снизу корпуса, вынимаем уплотнительную прокладку и выбиваем следующий за ним подшипник. Чтобы выбить подшипник лучше всего воспользоваться небольшим шилом и молотком. Шило удобнее всего просунуть через отверстие, к которому крепилась крышка редуктора с ведомой шестерней. Небольшими аккуратными постукиваниями по шилу выводим подшипник с посадочного места.

После этого проверяем ротор на исправность.  Для этого необходимо положить его на ровную поверхность, положить сверху него линейку и прокрутить сам якорь, дабы убедиться, что на нем нет зазубрин и он не деформирован.

 На очереди штифт фиксатора, расположившийся сбоку на корпусе редуктора: аккуратно подбиваем его с помощью тонкого шила и киянки. После этого пружинка и кнопка фиксатора выпадают самостоятельно.

Убедившись, что штифт цел или заменив его на новый, устанавливаем детали обратно также с помощью киянки.

 Ваша болгарка разобрана. После того как все неисправные запчасти удалены и приобретены новые, можно приступать к сборке.

Запчасти для Makita GA5030 можно приобрести по ссылке ниже:

https://seltop.ru/zapchasti/makita/zapchasti-dlya-instrumenta-makita-rabotayuschego-ot-seti/zapchasti-dlya-bolgarok-ushm-makita/zapchasti-dlya-ushm-makita-ga-5030/

 

 

Теперь переходим к сборке ползуна. Собираем его точно в обратной последовательности: сначала рычаг, затем ползунок.

 Теперь принимаемся за статор: аккуратно засовываем его проводами внутрь корпуса и прослеживаем за тем, чтобы провода вышли в положенных местах. Чтобы статор встал на своё место как положено, необходимо воспользоваться киянкой и слегка вбить его внутрь корпуса. Завинчиваем статор двумя длинными винтами и ставим на место диффузор.

Теперь прикручиваем новый сетевой кабель к фишке и устанавливаем выключатель на место.

Выполняем монтаж проводов в обратном последовательности от того, как они были вынуты. Кладем провода в места, где они были установлены.

Прикручиваем держатель сетевого кабеля у основания корпуса.

После этого вставляем на места крепления провода статора и устанавливаем на место фишку, которой подходят два белых провода.

Теперь нам надо установить щёткодержатели и щётки в корпус.

 Кладём щёткодержатели в пазы и привинчиваем, после чего прокладываем провода статора и устанавливаем их на место.

 Настало время для механической части шлифовальной машины.

 Устанавливаем подшипник в корпус редуктора, слегка продавив его внутрь, кладем на место прокладку и сверху накидываем стопорное кольцо.  

После этого мы можем приступить к установке ротора.

Продеваем вал ротора в корпус редуктора и насаживаем на вал сначала шестерёнку, а затем фиксирующую гайку (гайку необходимо закрутить намертво, поэтому снова зажмите ротор в тисках).

Теперь надеваем подпятник подшипника, он же резиновое накладное кольцо, и устанавливаем готовый ротор в корпус электрики.  Прикручиваем корпус редуктора на четыре винта, снятых ранее.

Устанавливаем угольные щётки на места в щёткодержатели.

Для этого с помощью шила необходимо аккуратно поддеть придерживающий щетку крючок, вставить щетку на место и вернуть крючок обратно. Осторожно прикрепляем провода щеток на места.

 Надеваем заднюю часть корпуса и привинчиваем её.

Проверяем работоспособность инструмента после сборки.

Далее на очереди патрон.

Займёмся подшипниками. С помощью съемника демонтируем верхний подшипник. В том случае, если у вас нет съемника, можно воспользоваться плоскогубцами, но выполнять данную процедуру необходимо с особой осторожностью.

Затем снимаем стопорное кольцо.

Устанавливаем механизм на пресс и выпрессовываем шпиндель. В том случае, если нет под рукой пресса, можно воспользоваться тисками и шилом.

Далее снимаем стопорное кольцо и выпресовываем подшипник.

Разбор окончен. После замены необходимой запчасти возвращаемся к сборке.

 Надеваем обратно стопорное кольцо и начинаем запрессовывать шайбу шпинделя, затем запрессовываем шпиндель в сборе.

После шпинделя напрессовываем ведомую шестерню, и устанавливаем на место стопорное кольцо.

 Теперь у нас осталась окончательная сборка: смазываем шестерни и собираем редуктор.

Устанавливаем на место крышку редуктора и слегка надавливаем - для надёжности. Прикручиваем крышку редуктора на 4 винта и проверяем на работоспособность.

Почему Селтоп-сервис?

У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды

Прочитайте о нашем предложении

Качественный ремонт и своевременное обслуживание!

мы решим Ваши проблемы

97%наших клиентов обращаются к нам снова!

Не можете найти свою модель?

воспользуйтесь поиском

Помощь