Качественный ремонт и обслуживание!

Адреса сервис-центров

Menu

Ремонт болгарки Makita GA 9020 S

Москва:

  1. улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)

  2. Проложить маршрут:

    Яндекс карты    Google карты

Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55

WhatsApp для связи с сервис-центром

Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной

Поделиться ссылкой:

Запчасти для болгарки Makita GA 9020 S

Макита GA 9020S издает странные звуки, что делать? Если вы задались этим вопросом, обязательно прочитайте эту статью до конца!

Сегодня мы выясним, какие неисправности могут быть у данной с угловой шлифовальной машинки, и как починить эту болгарку своими руками.

Для того, чтобы определить причину неисправности электроинструмента, мы приступим к разбору нашей болгарки.

Первым делом кладем нашу угловую шлифовальную машинку на левый бок и откручиваем четыре винта, расположенных на ручке с правой стороны.

После того, как винты были откручены, правая половина заднего корпуса свободно демонтируется руками и нашему обзору открывается сетевой кабель, курок включения и контакты.

Отсоединяем контакты от кнопки включения. Извлекаем из открытой части конструкции все элементы и убиваем вторую половину заднего корпуса в сторону.

Чтобы продолжить разбор, нам необходимо демонтировать угольные щетки.

Для этого с помощью шлицевой отвертки откручиваем чёрные круглые пластиковые заглушки на боковых сторонах корпуса инструмента. После того, как заглушки были откручены, мы можем достать из корпуса инструмента угольные щетки.

 

Теперь мы можем открутить корпус механики от корпуса электрики.

Для этого нам необходимо открутить 4 болта расположенных по периметру корпуса редуктора.

Когда винты откручены, мы можем разъединить корпуса механики и электрики.

Для этого нам нужно, слегка раскачивая, вытягивать корпус редуктора на себя.

Корпус электрики откладываем в сторону и приступаем к разбору корпуса редуктора.

Для этого нам необходимо открутить 4 болта находящихся по периметру крышки редуктора, из которой выступает рабочий шпиндель.

Когда винты откручены, мы можем демонтировать крышку редуктора. Для этого помощью с шлицевой отвертки поддеваем верхнюю крышку и, взявшись за рабочий шпиндель, вытянуть крышку на себя.

Теперь достанем ротор из корпуса редуктора. Для этого мы будем использовать гаечный ключ 13 размера.

Изнутри корпуса редуктора расположена гайка соответствующего размера – откручиваем ее.

 

После этого ротор спокойно достается руками – слегка раскачиваем его и вытягиваем из конструкции корпуса.

Продолжаем разбирать корпус редуктора.

Сначала снимем нижний подшипник, из полости которого только что был изъят ротор.

Чтобы достать этот подшипник, при помощи плоскогубцев необходимо демонтировать стопорное кольцо, расположенное под ним.

Когда стопорное кольцо снято, из-под него выпадет металлическая шайба – отложим ее в сторону, чтобы случайно не потерять ее.

Теперь мы готовы демонтировать сам подшипник. Для этого нам пригодится длинная отвертка.

Просовываем ее к подшипнику через верхнее отверстие, откуда была откручена крышка редуктора, ставим конец отвертки на подшипник и с нагрузкой выдавливаем его из посадочного места.

 

 

Теперь мы можем приступать к очистке элементов нашего электроинструмента. К этому процессу отнеситесь с особой внимательностью и тщательностью. Промойте каждую деталь, чтобы не оставалось никаких элементов старой смазки, пыли и так далее.

 

На этом этапе рекомендуется использовать деталировку данной болгарки и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.

Деталировку для данной болгарки можете посмотреть на сайте Seltop.ru

 

 

Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене. В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.

 

Соответственно, внимательно изучите все элементы конструкции и, при необходимости, замените их. 

Купить любые оригинальные запчасти для УШМ Makita 9020S и не только можно ЗДЕСЬ

 

 

Когда наша болгарка была разобрана и прочищена, а все детали были осмотрены и необходимые заменены, переходим к обратному сбору инструмента. Собираем все в обратном порядке.

 

Приступать будем с установки нижнего подшипника в корпус редуктора. Прежде чем ставить подшипник на место, убедитесь, что резиновое прокладочное кольцо в посадочном месте подшипника не задралось и лежит как положено.

Затем берем сам подшипник и вдавливаем его в посадочное место при помощи рук, после чего ставим на место металлическую шайбу и защелкиваем на посадочном месте стопорное кольцо.

 

Самое время приступить к установке ротора.

Ставим на место малую ведущую шестерню и вставляем ротор на место таким образом, чтобы его вал выходил из верхнего отверстия ведущей шестерни.

Далее берем ранее открученную гайку 13 размера и прикручиваем ее с некоторым усилием, но без фанатизма.

 

Теперь устанавливаем на место в корпус электрики диффузор (белое большое пластиковое кольцо).

Далее мы можем установить на место ротор, соединив корпус механики с корпусом электрики.

Соединяем две половины механизма и прикручиваем корпус электрики к корпусу механики четырьмя ранее выкрученными винтами.

Остается установить на место угольные щетки в заблаговременно подготовленные и очищенные ниши. Чистить их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно и на это есть ряд причин.

Основная причина заключается в том, что в неочищенной нише щетки содержится абразивный материал, не позволяющий щетке свободно двигаться, что может привести к перегреву электродвигателя и, как следствие, выходу из строя ротора.

Установив щетки на места, прикручиваем на места пробки.

 

Чтобы завершить сбор нашего электроинструмента, необходимо собрать обратно нижнюю электрическую часть с сетевым кабелем.

Для этого первым делом необходимо присоединить к кнопке контакты статора и плавного пуска.

Контакты присоединены, теперь мы можем начать укладывать содержимое в левую нижнюю часть корпуса. Обратите внимание при установке корпуса, попали ли Вы пазами в направляющие, в противном случае, корпус встанет не как положено и будет болтаться.

Раскладываем провода по специально отведенным для них нишам, устанавливаем на посадочные места кнопку включения и гильзу плавного пуска.

Все элементы установлены, можно устанавливать на место вторую часть корпуса.

Перед установкой предварительно повторно убедитесь в том, что провода находятся на своих местах и не будут зажаты.

Прикручиваем на место винты, фиксирующие заднюю часть корпуса.

Ремонт окончен, можно проводить проверку.

Почему Селтоп-сервис?

У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды

Прочитайте о нашем предложении

Качественный ремонт и своевременное обслуживание!

мы решим Ваши проблемы

97%наших клиентов обращаются к нам снова!

Не можете найти свою модель?

воспользуйтесь поиском

Помощь