Проложить маршрут:
Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55
WhatsApp для связи с сервис-центром
Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной
Здравствуйте! Если Вы читаете это, значит, вы задались вопросом, как починить перфоратор бош 2-23. Сегодня мы разберемся, как починить перфоратор бош своими руками и как выявить в нем неисправности.
Если перфоратор начал выполнять свою отбойную функцию не так хорошо, как прежде или перестал отбивать вовсе – это явный знак того, что некоторые элементы конструкции электроинструмента находятся в критической степени изношенности. Что же именно не так в нашем инструменте? Чтобы это определить приступаем к разбору электроинструмента.
Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки.
Для этого нам необходимо снять заднюю крышку корпуса. Чтобы снять ее, нужно открутить два винта – один сверху, а второй у основания, рядом с сетевым кабелем.
Аккуратно вытягиваем на себя крышку.
Для удобства сразу отключим кнопку с сетевым кабелем и отложим их в сторону. Чтобы это сделать достаточно отсоединить контакт от кнопки.
Нашему взору открывается содержимое перфоратора.
Теперь мы с помощью шлицевой отвертки снимаем концы пружинок, прижимающих щетки, и отводим их в стороны.
Пришло время снять блок реверса. Для этого ставим его в центральное положение (таким образом, чтобы красные риски находились по бокам) и, слегка раскачивая, аккуратно вытягиваем его на себя.
Извлекаем щетки из посадочных мест.
Чтобы отсоединить корпус механики от корпуса электрики, нужно открутить четыре винта, расположенных посередине электроинструмента вокруг черного корпуса механики.
Винты откручены, вскрываем корпус. Слегка поддеваем шлицевой отверткой корпус механики и немного отодвигаем его. Далее можем разъединить их до конца руками, слегка раскачивая корпуса друг относительно друга.
После того, как корпус механики был отделен от корпуса электрики, можем наблюдать, что ротор остался в механическом корпусе и на нем висит большая черная пластиковая пластина – диффузор.
Снимаем диффузор с ротора.
Теперь снимем и сам ротор. Для того, чтобы это сделать, необходимо открутить два болта, расположенных в механической части над крыльчаткой. Поскольку крыльчатка ротора закрывает винты, в ней предусмотрены специализированные выемки для возможности открутить эти винты.
Винты откручены, теперь можно снять ротор. Слегка раскачивая его, неспеша вытягиваем его на себя из корпуса.
Далее ставим корпус механики в вертикальное положение.
Переходим к разбору патрона.
Сначала с помощью шлицевой отвертки поддеваем верхний пыльник, чтобы снять его с посадочного места и далее уже убираем его руками.
Далее нам предстоит снять верхнее стопорное кольцо. Делать это удобнее всего при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев.
Снимаем следующее за ним проставочное кольцо и второе стопорное кольцо по тому же принципу.
Теперь мы можем снять пластиковый кожух с патрона.
Нашему взору открываются остальные элементы конструкции.
Первым делом снимаем руками толстое металлическое кольцо сверху.
Теперь нам нужно снять подпружиненную пластину. Чтобы сделать это, нужно прижать ее вниз одной рукой, а второй рукой, с использованием шлицевой отвертки, поддеть фиксирующий пластину шарик для того, чтобы он покинул посадочное место.
Когда шарик был снят, пластина и пружина свободно снимаются.
Теперь нам предстоит демонтировать с посадочного места рычажок переключения режимов работы.
Чтобы снять рычажок, с использованием отвертки продавливаем оранжевую кнопку в глубь ручки, проворачиваем ручку по часовой стрелке за режим сверления с ударом и вытягиваем весь рычажок переключения целиком на себя.
Это позволит нам снять пластиковый корпус с механической части инструмента.
Чтобы сделать это, положив обе руки на корпус, упираемся большими пальцами в верхнюю выпирающую часть вала и вытягиваем корпус наверх.
Корпус демонтирован, сразу же снимаем растровую втулку с посадочного места и откладываем ее в сторону.
Также снимаем с платформы корпуса все элементы, для снятия которых не нужен инструмент.
Переходим к разбору растровой втулки. Перед разбором посмотрите, насколько крепко держатся все элементы на ней и нет ли болтающихся элементов. Если что-то из деталей стоит не крепко, обратите на эту запчасть особое внимание.
Можно наблюдать, что на валу над шестерней растровой втулки находятся два окошка на противоположных сторонах вала.
При помощи шлицевой отвертки сдергиваем с посадочных мест стопорное кольцо через эти окошки. Выполняем это с обеих сторон.
Затем ставим растровую втулку вертикально шестерней вниз. Теперь нам надо снять ударный болт. Для этого необходимо просунуть отвертку в отверстие сверху втулки и с усилием надавить.
После того как отвертка прошла глубже, поднимаем втулку – стопорное кольцо, ударный болт и его уловитель должны выйти из нее сами.
Если запчасти не покинули полость трубы растровой втулки самостоятельно, выньте их при помощи плоскогубцев.
Теперь нужно снять боковую пластину для того, чтобы демонтировать подшипник качения (в простонародье называемый «пьяным» подшипником).
Снять ее можно просто при помощи шлицевой отвертки или плоскогубцев.
После того, как пластина была демонтирована, подшипник также свободно снимается руками. Вынимаем его из посадочного места и разбираем руками.
Извлекаем боек из гильзы. Для этого можно воспользоваться куском загнутой проволоки или плоскогубцами.
Также, если ваш электроинструмент работал без обслуживания довольно долгое время, рекомендуется заменить стопорное кольцо и резиновое кольцо уловителя ударного болта, возможно, понадобится поменять уловитель полностью.
Помимо прочего, в любом случае, замене подлежит резиновое кольцо, находящееся на бойке.
Соответственно, внимательно изучите все резиновые элементы конструкции и, при необходимости, замените их. Обратите особое внимание на пыльник, так как при повышенном износе такового, в механизм будет попадать большое количество абразивных частиц, быстро изнашивающих весь механизм электроинструмента.
Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GBH 2-23 REA и не только можно в интернет магазине Seltop.ru
После того как все детали были проверены и, при необходимости, заменены, мы можем приступать к сборке устройства.
Сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
К этому процессу следует отнестись с особой внимательностью, тщательно проверяя, не были ли забыты какие-то из деталей.
Когда инструмент был успешно собран обратно, можем проверить его на работоспособность.
У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды
Прочитайте о нашем предложениимы решим Ваши проблемы
97%наших клиентов обращаются к нам снова!