Качественный ремонт и обслуживание!

Адреса сервис-центров

Menu

Ремонт перфоратора Bosch PBH 2900 RE (3603C93101)

Москва:

  1. улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)

  2. Проложить маршрут:

    Яндекс карты    Google карты

Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55

WhatsApp для связи с сервис-центром

Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной

Поделиться ссылкой:

Запчасти для перфоратора Bosch PBH 2900 RE (3603C93101)

Как починить перфоратор Bosch PBH 2900 RE своими руками?

 

Здравствуйте! Если Вы читаете это, значит, вы задались вопросом, как починить перфоратор бош 2900. Сегодня мы разберемся, как починить перфоратор бош своими руками и как выявить в нем неисправности.

 

Если перфоратор начал выполнять свою отбойную функцию не так хорошо, как прежде или перестал отбивать вовсе – это явный знак того, что некоторые элементы конструкции электроинструмента находятся в критической степени изношенности. Что же именно не так в нашем инструменте? Чтобы это определить приступаем к разбору электроинструмента.

 

Первым делом нам необходимо положить перфоратор на левую сторону и открутить все винты, расположенные на зеленой крышке корпуса, а также два винта на черном корпусе редуктора, прижимающих корпус электрики к корпусу механики.

 

Отсоединяем контакты от статора – сделать это можно при помощи рук.

Далее нам предстоит демонтировать угольные щетки. Чтобы получить возможность сделать это, необходимо открутить два винта, прижимающих черную пластиковую скобу, закрывающую сами щетки.

Когда винты откручены, снимаем крышку. Теперь при помощи шлицевой отвертки поддеваем щетки с щеткодердателями с посадочных мест.

Теперь, когда щетки больше не прижимают коллектор, приступаем к демонтажу ротора, извлекаем его из статора.

 Для этого вытягиваем всю механическую часть перфоратора на себя из корпуса электрики.

Теперь мы можем извлечь ротор из конструкции корпуса механики.

Для этого аккуратно, слегка покачивая влево-вправо и немного покручивая, вытягиваем ротор на себя из корпуса механики.

Переходим к разбору корпуса механики.

Теперь нам предстоит демонтировать с посадочного места рычажок переключения режимов работы.

Чтобы снять рычажок, с использованием отвертки продавливаем оранжевую кнопку в глубь ручки, проворачиваем ручку против часовой стрелки за режим сверления и вытягиваем весь рычажок переключения целиком на себя.

Это позволит нам снять пластиковый корпус с механической части инструмента.

 

Теперь переходим к разбору патрона.

Сначала с помощью шлицевой отвертки поддеваем верхний пыльник, чтобы снять его с посадочного места и далее уже убираем его руками.

Далее нам предстоит снять верхнее стопорное кольцо. Делать это удобнее всего при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев.

 

Снимаем следующее за ним проставочное кольцо и второе стопорное кольцо по тому же принципу.

 

Теперь мы можем снять пластиковый кожух с патрона.

Нашему взору открываются остальные элементы конструкции.

Первым делом снимаем руками толстое металлическое кольцо сверху.

Теперь нам нужно снять подпружиненную пластину. Чтобы сделать это, нужно прижать ее вниз одной рукой, а второй рукой, с использованием шлицевой отвертки, поддеть фиксирующий пластину шарик для того, чтобы он покинул посадочное место.

Когда шарик был снят, пластина и пружина свободно снимаются.

 

Теперь мы можем снять пластиковый корпус с механической части инструмента.

Чтобы сделать это, положив обе руки на корпус, упираемся большими пальцами в верхнюю выпирающую часть вала и вытягиваем корпус наверх.

Корпус демонтирован, сразу же снимаем растровую втулку с посадочного места и откладываем ее в сторону.

Также снимаем с платформы корпуса все элементы, для снятия которых не нужен инструмент.

Переходим к разбору ударного механизма.

 

Теперь нужно снять боковую пластину для того, чтобы демонтировать подшипник качения (в простонародье называемый «пьяным» подшипником).

 

Снять ее можно просто при помощи шлицевой отвертки.

После того, как пластина была демонтирована, при помощи плоскогубцев извлекаем с посадочного места штифт, расположенный рядом с промежуточным валом. После этого подшипник также свободно снимается руками. Вынимаем его из посадочного места и разбираем руками.

Извлекаем боек из гильзы. Для этого можно воспользоваться куском загнутой проволоки или плоскогубцами.

Переходим к разбору растровой втулки.

Первым делом нам необходимо снять стопорное кольцо, расположенное над большой шайбой.

Сделать это можно также при помощи плоскогубцев и шлицевой отвертки.

После того как стопорное кольцо было демонтировано, верхняя шайба снимается руками.

Чтобы снять остальные элементы конструкции с посадочных мест, нам предстоит воспользоваться разводным ключом, так как шестерня и прочие элементы зажаты между пружиной и фиксирующими шариками.

При помощи ключа сжимаем пружину, тем самым позволяя шарикам покинуть посадочные места.

После того как все шарики были извлечены, все элементы предохранительной муфты, расположенные на трубе растровой втулки, свободно снимаются руками.

Теперь нам предстоит извлечь ударный болт с уловителем из трубы растровой втулки.

У растровой втулки мы можем наблюдать отверстия с двух сторон трубы, через которые мы снимем с посадочного места стопорное кольцо, удерживающее уловитель ударного болта.

Сдергиваем его с посадочного места при помощи шлицевой отвертки.

После того, как оно было снято, его необходимо выдавить из трубы растровой втулки с помощью отвертки через верхнюю часть трубы растровой втулки.

 

Когда стопорное кольцо снято, уловитель ударного болта и сам болт также покидает полость трубы.

 

Также, на этом этапе рекомендуется использовать деталировку данного перфоратора и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.

Деталировку для данного перфоратора можете посмотреть на сайте   Seltop.ru

 

 

 

Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене. В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.

Также, если ваш электроинструмент работал без обслуживания довольно долгое время, рекомендуется заменить стопорное кольцо и резиновое кольцо уловителя ударного болта, возможно, понадобится поменять уловитель полностью.

 

Помимо прочего, в любом случае, замене подлежит резиновое кольцо, находящееся на бойке.

Соответственно, внимательно изучите все резиновые элементы конструкции и, при необходимости, замените их. Обратите особое внимание на пыльник, так как при повышенном износе такового, в механизм будет попадать большое количество абразивных частиц, быстро изнашивающих весь механизм электроинструмента.

 

 

Купить любые оригинальные запчасти для Bosch PBH 2900 RE и не только можно  в интернет магазине Seltop.ru

 

После того как все детали были проверены и, при необходимости, заменены, мы можем приступать к сборке устройства.

Сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

К этому процессу следует отнестись с особой внимательностью, тщательно проверяя, не были ли забыты какие-то из деталей.

Когда инструмент был успешно собран обратно, можем проверить его на работоспособность.

Почему Селтоп-сервис?

У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды

Прочитайте о нашем предложении

Качественный ремонт и своевременное обслуживание!

мы решим Ваши проблемы

97%наших клиентов обращаются к нам снова!

Не можете найти свою модель?

воспользуйтесь поиском

Помощь