Проложить маршрут:
Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55
WhatsApp для связи с сервис-центром
Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной
Здравствуйте! Если Вы читаете это, значит, вы задались вопросом, как починить перфоратор бош 2-26. Сегодня мы разберемся, как починить перфоратор бош своими руками и как выявить в нем неисправности.
Если перфоратор начал выполнять свою отбойную функцию не так хорошо, как прежде или перестал отбивать вовсе – это явный знак того, что некоторые элементы конструкции электроинструмента находятся в критической степени изношенности. Что же именно не так в нашем инструменте? Чтобы это определить приступаем к разбору электроинструмента.
Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки.
Для этого нам необходимо снять заднюю крышку корпуса. Чтобы снять ее, нужно открутить два винта – один сверху, а второй у основания, рядом с сетевым кабелем.
Аккуратно вытягиваем на себя крышку.
Для удобства сразу отключим кнопку с сетевым кабелем и отложим их в сторону. Чтобы это сделать достаточно отсоединить контакт от кнопки.
Нашему взору открывается содержимое перфоратора.
Теперь мы с помощью шлицевой отвертки снимаем концы пружинок, прижимающих щетки, и отводим их в стороны.
Пришло время снять блок реверса. Для этого ставим его в центральное положение (таким образом, чтобы красные риски находились по бокам) и, слегка раскачивая, аккуратно вытягиваем его на себя.
Извлекаем щетки из посадочных мест.
Когда щетки были извлечены, можно приступать к отсоединению корпуса механики от корпуса электрики.
Чтобы отсоединить корпус механики от корпуса электрики, нужно открутить четыре винта, расположенных посередине электроинструмента вокруг черного корпуса механики.
Винты откручены, вскрываем корпус. Слегка поддеваем шлицевой отверткой корпус механики и немного отодвигаем его. Далее можем разъединить их до конца руками, слегка раскачивая корпуса друг относительно друга.
После того, как корпус механики был отделен от корпуса электрики, можем наблюдать, что ротор остался в механическом корпусе и на нем висит большая черная пластиковая пластина – диффузор.
Снимаем диффузор с ротора.
Теперь снимем и сам ротор. Для того, чтобы это сделать, необходимо открутить два болта, расположенных в механической части над крыльчаткой. Поскольку крыльчатка ротора закрывает винты, в ней предусмотрены специализированные выемки для возможности открутить эти винты.
Винты откручены, теперь можно снять ротор. Слегка раскачивая его, неспеша вытягиваем его на себя из корпуса.
Первым делом снимаем патрон с вала и откладываем его в сторону.
Далее нам предстоит снять стопорное кольцо, фиксирующее держатель патрона. Делать это удобнее всего при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев.
Теперь нам предстоит демонтировать с посадочного места рычажок переключения режимов работы.
Чтобы снять рычажок, переводим его в режим сверления и с использованием шлицевой отвертки продавливаем оранжевую кнопку в глубь ручки, проворачиваем ручку против часовой стрелки за режим сверления и вытягиваем весь рычажок переключения целиком на себя.
Теперь мы можем снять пластиковый корпус с механической части перфоратора.
Для того, чтобы снять его, нужно поставить корпус вертикально, упереться большими пальцами в патрон и обеими руками вытягивать пластиковый корпус наверх.
Корпус демонтирован, сразу же снимаем растровую втулку с посадочного места и откладываем ее в сторону.
Также снимаем с платформы корпуса все элементы, для снятия которых не нужен инструмент.
Переходим к разбору ударного механизма.
Сначала нам предстоит открутить противовес. Он находится сбоку корпуса и прикручен к нему на два болта.
Противовес снят, теперь нужно снять пластину, на которой крепится подшипник качения (в простонародье называемый «пьяным» подшипником).
Эта пластина также держится на двух винтах.
Возвращаемся к пластиковому корпусу механической части.
Откручиваем из него блокиратор вала (похожий на коромыслецо металлический элемент) и извлекаем игольчатый подшипник.
Остается лишь разобрать растровую втулку. Ставим ее вертикально сужением наверх.
Первым делом снимаем стопорное кольцо, удерживающее подпружиненную пластину.
Сделать это можно при помощи плоскогубцев и шлицевой отвертки.
Стопорное кольцо снято, теперь пластина и сама пружина свободно снимаются руками.
Когда пружина снята, нашему взору открываются отверстия с двух сторон вала, через которые мы снимем с посадочного места стопорное кольцо, удерживающее нижнюю часть уловителя ударного болта.
Сдергиваем ее с посадочного места при помощи шлицевой отвертки.
После того, как она была снята, ее необходимо выдавить из трубы растровой втулки с помощью отвертки через верхнюю часть трубы растровой втулки.
Когда стопорное кольцо покидает посадочное место, ударный болт с уловителем сам покидает полость трубы.
Вручную разбираем ударный болт и достаем боек из гильзы.
Деталировку для данного перфоратора можете посмотреть на сайте Seltop.ru
Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене. В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.
Также, если ваш электроинструмент работал без обслуживания довольно долгое время, рекомендуется заменить стопорное кольцо и резиновое кольцо уловителя ударного болта, возможно, понадобится поменять уловитель полностью.
Помимо прочего, в любом случае, замене подлежит резиновое кольцо, находящееся на бойке.
Соответственно, внимательно изучите все резиновые элементы конструкции и, при необходимости, замените их. Обратите особое внимание на пыльник, так как при повышенном износе такового, в механизм будет попадать большое количество абразивных частиц, быстро изнашивающих весь механизм электроинструмента.
Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GBH 2-28 F и не только можно в интернет магазине Seltop.ru
После того как все детали были проверены и, при необходимости, заменены, мы можем приступать к сборке устройства.
Сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
К этому процессу следует отнестись с особой внимательностью, тщательно проверяя, не были ли забыты какие-то из деталей.
Когда инструмент был успешно собран обратно, можем проверить его на работоспособность.
У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды
Прочитайте о нашем предложениимы решим Ваши проблемы
97%наших клиентов обращаются к нам снова!