Качественный ремонт и обслуживание!

Адреса сервис-центров

Menu

Ремонт перфоратора Bosch GBH 2-24 DSR (0611218503)

Москва:

  1. улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская)

  2. Проложить маршрут:

    Яндекс карты    Google карты

Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55

WhatsApp для связи с сервис-центром

Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной

Поделиться ссылкой:

Запчасти для перфоратора Bosch GBH 2-24 DSR (0611218503)

Как починить перфоратор Bosch GBH 2-24 DSR своими руками?

 

Здравствуйте! Если Вы читаете это, значит, вы задались вопросом, как починить перфоратор бош 2-24. Сегодня мы разберемся, как починить перфоратор бош своими руками и как выявить в нем неисправности.

 

Если перфоратор начал выполнять свою отбойную функцию не так хорошо, как прежде или перестал отбивать вовсе – это явный знак того, что некоторые элементы конструкции электроинструмента находятся в критической степени изношенности. Что же именно не так в нашем инструменте? Чтобы это определить приступаем к разбору электроинструмента.

 

Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки.

Для этого нам необходимо снять заднюю крышку корпуса.  Чтобы снять ее, нужно открутить два винта – один сверху, а второй у основания, рядом с сетевым кабелем.

Аккуратно вытягиваем на себя крышку.

Для удобства сразу отключим кнопку с сетевым кабелем и отложим их в сторону. Чтобы это сделать достаточно открутить два винта у основания сетевого кабеля внизу корпуса и отсоединить контакт от кнопки.

Нашему взору открывается содержимое перфоратора.

 

Далее нам предстоит открутить два винта, фиксирующих щеткодержатель в корпусе электрики.

Теперь мы с помощью шлицевой отвертки снимаем концы пружинок, прижимающих щетки, и отводим их в стороны.

Извлекаем щетки из посадочных мест.

 

Когда щетки были извлечены, можно приступать к отсоединению корпуса механики от корпуса электрики.

 

Чтобы отсоединить корпус механики от корпуса электрики, нужно открутить четыре винта, расположенных ближе к передней части электроинструмента.

 

Винты откручены, вскрываем корпус. Слегка поддеваем шлицевой отверткой корпус механики и немного отодвигаем его. Далее можем разъединить их до конца руками, слегка раскачивая корпуса друг относительно друга.

 

После того, как корпус механики был отделен от корпуса электрики, можем наблюдать, что ротор остался в механическом корпусе и на нем висит большая черная пластиковая пластина – диффузор.

Снимаем диффузор с ротора.

 

Извлекаем ротор из корпуса механики. Для этого нам необходимо, слегка покачивая, неспеша вытягивать ротор на себя из корпуса механики.

Теперь нам предстоит демонтировать с посадочного места рычажок переключения режимов работы.

Чтобы снять рычажок, переводим его в режим отбоя и с использованием шлицевой отвертки продавливаем оранжевую кнопку в глубь ручки, проворачиваем ручку по часовой стрелке за режим отбоя и вытягиваем весь рычажок переключения целиком на себя.

 

Переходим к разбору патрона.

 

Сначала с помощью шлицевой отвертки поддеваем верхний пыльник, чтобы снять его с посадочного места и далее уже убираем его руками.

Далее нам предстоит снять верхнее стопорное кольцо. Делать это удобнее всего при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев.

 

 

Теперь мы можем снять пластиковый кожух с патрона.

Нашему взору открываются остальные элементы конструкции.

Первым делом снимаем руками толстое металлическое кольцо сверху.

Теперь нам нужно снять подпружиненную пластину. Чтобы сделать это, нужно прижать ее вниз одной рукой, а второй рукой, с использованием шлицевой отвертки, поддеть фиксирующие пластину шарики для того, чтобы они покинули посадочные места.

Когда шарики были сняты, пластина и пружина свободно снимаются.

 

Теперь мы можем снять пластиковый корпус с механической части инструмента.

 

Чтобы сделать это, положив обе руки на корпус, упираемся большими пальцами в верхнюю выпирающую часть вала и вытягиваем корпус наверх.

 

Корпус демонтирован, сразу же снимаем растровую втулку с посадочного места и откладываем ее в сторону.

Также снимаем с платформы корпуса все элементы, для снятия которых не нужен инструмент.

 

Теперь нужно снять боковую пластину для того, чтобы демонтировать подшипник качения (в простонародье называемый «пьяным» подшипником).

 

Снять ее можно просто при помощи шлицевой отвертки.

 

После того, как пластина была демонтирована, подшипник также свободно снимается руками. Вынимаем его из посадочного места и разбираем руками.

Извлекаем боек из гильзы. Для этого можно воспользоваться куском загнутой проволоки или плоскогубцами.

 

Возвращаемся к пластиковому корпусу редуктора.

Из внутренней части корпуса выкручиваем и извлекаем пластину, фиксирующую игольчатый подшипник в корпусе.

Далее извлекаем и сам подшипник.

 

Переходим к разбору растровой втулки. Перед разбором посмотрите, насколько крепко держатся все элементы на ней и нет ли болтающихся элементов. Если что-то из деталей стоит не крепко, обратите на эту запчасть особое внимание.

Можно наблюдать, что на валу над шестерней растровой втулки находятся два окошка на противоположных сторонах вала.

При помощи шлицевой отвертки сдергиваем с посадочных мест стопорное кольцо через эти окошки. Выполняем это с обеих сторон.

Затем ставим растровую втулку вертикально шестерней вниз. Теперь нам надо снять ударный болт. Для этого необходимо просунуть отвертку в отверстие сверху втулки и с усилием надавить.

После того как отвертка прошла глубже, поднимаем втулку – стопорное кольцо, ударный болт и его уловитель должны выйти из нее сами.

Если запчасти не покинули полость трубы растровой втулки самостоятельно, выньте их при помощи плоскогубцев.

Переходим к демонтажу предохранительной муфты с трубы растровой втулки.

Для этого нам предстоит демонтировать стопорное кольцо, расположенное сверху. Сделать это можно при помощи плоскогубцев и шлицевой отвертки.

Когда стопорное кольцо снято, подпружиненная пластина и сама пружина свободно снимаются.

Затем снимаем еще одно стопорное кольцо, чтобы демонтировать шестерню с вала растровой втулки.

Также, на этом этапе рекомендуется использовать деталировку данного перфоратора и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.

Деталировку для данного перфоратора можете посмотреть на сайте  Seltop.ru

 

Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене. В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.

Также, если ваш электроинструмент работал без обслуживания довольно долгое время, рекомендуется заменить стопорное кольцо и резиновое кольцо уловителя ударного болта, возможно, понадобится поменять уловитель полностью.

 

Помимо прочего, в любом случае, замене подлежит резиновое кольцо, находящееся на бойке.

Соответственно, внимательно изучите все резиновые элементы конструкции и, при необходимости, замените их. Обратите особое внимание на пыльник, так как при повышенном износе такового, в механизм будет попадать большое количество абразивных частиц, быстро изнашивающих весь механизм электроинструмента.

 

 

Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GBH 2-24 DSR и не только можно  у официального дилера Seltop.ru

 

После того как все детали были проверены и, при необходимости, заменены, мы можем приступать к сборке устройства.

Сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

К этому процессу следует отнестись с особой внимательностью, тщательно проверяя, не были ли забыты какие-то из деталей.

Когда инструмент был успешно собран обратно, можем проверить его на работоспособность.

 

 

Почему Селтоп-сервис?

У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды

Прочитайте о нашем предложении

Качественный ремонт и своевременное обслуживание!

мы решим Ваши проблемы

97%наших клиентов обращаются к нам снова!

Не можете найти свою модель?

воспользуйтесь поиском

Помощь