Проложить маршрут:
Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55
WhatsApp для связи с сервис-центром
Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной
Здравствуйте! Если Вы читаете это, значит, вы задались вопросом, как починить перфоратор бош 2-24. Сегодня мы разберемся, как починить перфоратор бош своими руками и как выявить в нем неисправности.
Если перфоратор начал выполнять свою отбойную функцию не так хорошо, как прежде или перестал отбивать вовсе – это явный знак того, что некоторые элементы конструкции электроинструмента находятся в критической степени изношенности. Что же именно не так в нашем инструменте? Чтобы это определить приступаем к разбору электроинструмента.
Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки.
Для этого нам необходимо снять заднюю крышку корпуса. Чтобы снять ее, нужно открутить три винта – один сверху и два у основания, рядом с сетевым кабелем.
Аккуратно вытягиваем на себя крышку.
Для удобства сразу отключим кнопку с сетевым кабелем и отложим их в сторону. Чтобы это сделать достаточно отсоединить контакты от кнопки.
Нашему взору открывается содержимое перфоратора.
Теперь мы с помощью шлицевой отвертки снимаем концы пружинок, прижимающих щетки, и отводим их в стороны.
Пришло время снять блок реверса. Для этого ставим его в центральное положение (таким образом, чтобы красные риски находились по бокам) и, слегка раскачивая, аккуратно вытягиваем его на себя.
Извлекаем щетки из посадочных мест.
Когда щетки были извлечены, можно приступать к отсоединению корпуса механики от корпуса электрики.
Чтобы отсоединить корпус механики от корпуса электрики, нужно открутить четыре винта, расположенных посередине электроинструмента вокруг черного корпуса механики.
Винты откручены, вскрываем корпус. Слегка поддеваем шлицевой отверткой корпус механики и немного отодвигаем его. Далее можем разъединить их до конца руками, слегка раскачивая корпуса друг относительно друга.
После того, как корпус механики был отделен от корпуса электрики, можем наблюдать, что ротор остался в механическом корпусе и на нем висит большая черная пластиковая пластина – диффузор.
Снимаем диффузор с ротора.
Теперь снимем и сам ротор. Для того, чтобы это сделать, необходимо открутить два болта, расположенных в механической части над крыльчаткой. Поскольку крыльчатка ротора закрывает винты, в ней предусмотрены специализированные выемки для возможности открутить эти винты.
Винты откручены, теперь можно снять ротор. Слегка раскачивая его, неспеша вытягиваем его на себя из корпуса.
Далее ставим корпус механики в вертикальное положение.
Теперь нам предстоит демонтировать с посадочного места рычажок переключения режимов работы.
Чтобы снять рычажок, с использованием отвертки продавливаем оранжевую кнопку в глубь ручки, проворачиваем ручку против часовой стрелки за режим сверления и вытягиваем весь рычажок переключения целиком на себя.
Это позволит нам снять пластиковый корпус с механической части инструмента.
Снимаем патрон с вала и откладываем его в сторону.
Далее нам предстоит снять стопорное кольцо, фиксирующее держатель патрона. Делать это удобнее всего при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев.
Снимаем следующее за ним проставочное кольцо, пружину и второе стопорное кольцо.
Снимаем пластиковый кожух.
Чтобы сделать это, положив обе руки на корпус, упираемся большими пальцами в верхнюю выпирающую часть вала и вытягиваем корпус наверх.
Корпус демонтирован, сразу же снимаем растровую втулку с посадочного места и откладываем ее в сторону.
Также снимаем с платформы корпуса все элементы, для снятия которых не нужен инструмент.
Переходим к разбору ударного механизма.
Теперь нужно снять боковую пластину для того, чтобы демонтировать подшипник качения (в простонародье называемый «пьяным» подшипником).
Снять ее можно просто при помощи шлицевой отвертки.
После того, как пластина была демонтирована, подшипник также свободно снимается руками. Вынимаем его из посадочного места и разбираем руками.
Извлекаем боек из гильзы. Для этого можно воспользоваться куском загнутой проволоки или плоскогубцами.
У растровой втулки мы можем наблюдать отверстия с двух сторон трубы, через которые мы снимем с посадочного места стопорное кольцо, удерживающее уловитель ударного болта.
Сдергиваем его с посадочного места при помощи шлицевой отвертки.
После того, как оно было снято, его необходимо выдавить из трубы растровой втулки с помощью отвертки через верхнюю часть трубы растровой втулки.
Когда стопорное кольцо снято, уловитель ударного болта и сам болт также покидает полость трубы.
Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене. В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.
Также, если ваш электроинструмент работал без обслуживания довольно долгое время, рекомендуется заменить стопорное кольцо и резиновое кольцо уловителя ударного болта, возможно, понадобится поменять уловитель полностью.
Помимо прочего, в любом случае, замене подлежит резиновое кольцо, находящееся на бойке.
Соответственно, внимательно изучите все резиновые элементы конструкции и, при необходимости, замените их. Обратите особое внимание на пыльник, так как при повышенном износе такового, в механизм будет попадать большое количество абразивных частиц, быстро изнашивающих весь механизм электроинструмента.
Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GBH 2-24 DF и не только можно в интернет магазине Seltop.ru
После того как все детали были проверены и, при необходимости, заменены, мы можем приступать к сборке устройства.
Сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
К этому процессу следует отнестись с особой внимательностью, тщательно проверяя, не были ли забыты какие-то из деталей.
Когда инструмент был успешно собран обратно, можем проверить его на работоспособность.
У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды
Прочитайте о нашем предложениимы решим Ваши проблемы
97%наших клиентов обращаются к нам снова!