Проложить маршрут:
Телефоны: 8 (495) 181-72-06 , мобильный: +7 (926) 189-77-55
WhatsApp для связи с сервис-центром
Режим работы: понедельник-пятница: с 10 до 19-00
суббота, воскресенье: выходной
Здравствуйте! Если Вы читаете это, значит, вы задались вопросом, как починить перфоратор Bosch GBH 2-24 DFR своими руками?
перфоратор бош 2-24. Сегодня мы разберемся, как починить перфоратор бош своими руками и как выявить в нем неисправности.
Если перфоратор начал выполнять свою отбойную функцию не так хорошо, как прежде или перестал отбивать вовсе – это явный знак того, что некоторые элементы конструкции электроинструмента находятся в критической степени изношенности. Что же именно не так в нашем инструменте? Чтобы это определить приступаем к разбору электроинструмента.
Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки.
Для этого нам необходимо снять заднюю крышку корпуса. Чтобы снять ее, нужно открутить три винта – один сверху и два у основания, рядом с сетевым кабелем.
Аккуратно вытягиваем на себя крышку.
Для удобства сразу отключим кнопку с сетевым кабелем и отложим их в сторону. Чтобы это сделать достаточно открутить два винта у основания сетевого кабеля внизу корпуса и отсоединить контакт от кнопки.
Нашему взору открывается содержимое перфоратора.
Далее нам предстоит открутить два винта, фиксирующих щеткодержатель в корпусе электрики.
Теперь мы с помощью шлицевой отвертки снимаем концы пружинок, прижимающих щетки, и отводим их в стороны.
Извлекаем щетки из посадочных мест.
Чтобы отсоединить корпус механики от корпуса электрики, нужно открутить четыре винта, расположенных ближе к передней части электроинструмента.
Винты откручены, вскрываем корпус. Слегка поддеваем шлицевой отверткой корпус механики и немного отодвигаем его. Далее можем разъединить их до конца руками, слегка раскачивая корпуса друг относительно друга.
После того, как корпус механики был отделен от корпуса электрики, можем наблюдать, что ротор остался в механическом корпусе и на нем висит большая черная пластиковая пластина – диффузор.
Снимаем диффузор с ротора.
Извлекаем ротор из корпуса механики. Для этого нам необходимо, слегка покачивая, неспеша вытягивать ротор на себя из корпуса механики.
Теперь нам предстоит демонтировать с посадочного места рычажок переключения режимов работы.
Чтобы снять рычажок, переводим его в режим отбоя и с использованием шлицевой отвертки продавливаем оранжевую кнопку в глубь ручки, проворачиваем ручку по часовой стрелке за режим отбоя и вытягиваем весь рычажок переключения целиком на себя.
Далее ставим корпус механики в вертикальное положение.
Первым делом снимаем патрон с вала и откладываем его в сторону.
Далее нам предстоит снять стопорное кольцо. Делать это удобнее всего при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев.
Теперь мы можем снять пластиковый корпус с механической части перфоратора.
Для того, чтобы снять его, нужно поставить корпус вертикально, упереться большими пальцами в патрон и обеими руками вытягивать пластиковый корпус наверх.
Корпус демонтирован, сразу же снимаем растровую втулку с посадочного места и откладываем ее в сторону.
Также снимаем с платформы корпуса все элементы, для снятия которых не нужен инструмент.
Переходим к разбору ударного механизма.
Далее нам предстоит снять подшипник качения (в простонародье называемый «пьяным» подшипником).
Теперь нужно снять боковую пластину для того, чтобы демонтировать подшипник качения (в простонародье называемый «пьяным» подшипником).
Снять ее можно просто при помощи шлицевой отвертки.
После того, как пластина была демонтирована, подшипник также свободно снимается руками. Вынимаем его из посадочного места и разбираем руками.
Извлекаем боек из гильзы. Для этого можно воспользоваться куском загнутой проволоки или плоскогубцами.
Возвращаемся к пластиковому корпусу редуктора.
Из внутренней части корпуса выкручиваем и извлекаем пластину, фиксирующую игольчатый подшипник в корпусе.
Далее извлекаем и сам подшипник.
Переходим к разбору растровой втулки. Перед разбором посмотрите, насколько крепко держатся все элементы на ней и нет ли болтающихся элементов. Если что-то из деталей стоит не крепко, обратите на эту запчасть особое внимание.
Можно наблюдать, что на валу над шестерней растровой втулки находятся два окошка на противоположных сторонах вала.
При помощи шлицевой отвертки сдергиваем с посадочных мест стопорное кольцо через эти окошки. Выполняем это с обеих сторон.
Затем ставим растровую втулку вертикально шестерней вниз. Теперь нам надо снять ударный болт. Для этого необходимо просунуть отвертку в отверстие сверху втулки и с усилием надавить.
После того как отвертка прошла глубже, поднимаем втулку – стопорное кольцо, ударный болт и его уловитель должны выйти из нее сами.
Если запчасти не покинули полость трубы растровой втулки самостоятельно, выньте их при помощи плоскогубцев.
Переходим к демонтажу предохранительной муфты с трубы растровой втулки.
Для этого нам предстоит демонтировать стопорное кольцо, расположенное сверху. Сделать это можно при помощи плоскогубцев и шлицевой отвертки.
Когда стопорное кольцо снято, подпружиненная пластина и сама пружина свободно снимаются.
Затем снимаем еще одно стопорное кольцо, чтобы демонтировать шестерню с вала растровой втулки.
Также, на этом этапе рекомендуется использовать деталировку данного перфоратора и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.
Деталировку для данного перфоратора можете посмотреть на сайте Seltop.ru
Также, если ваш электроинструмент работал без обслуживания довольно долгое время, рекомендуется заменить стопорное кольцо и резиновое кольцо уловителя ударного болта, возможно, понадобится поменять уловитель полностью.
Помимо прочего, в любом случае, замене подлежит резиновое кольцо, находящееся на бойке.
Соответственно, внимательно изучите все резиновые элементы конструкции и, при необходимости, замените их. Обратите особое внимание на пыльник, так как при повышенном износе такового, в механизм будет попадать большое количество абразивных частиц, быстро изнашивающих весь механизм электроинструмента.
Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GBH 2-24 DFR и не только можно на Seltop.ru
После того как все детали были проверены и, при необходимости, заменены, мы можем приступать к сборке устройства.
Сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
К этому процессу следует отнестись с особой внимательностью, тщательно проверяя, не были ли забыты какие-то из деталей.
Когда инструмент был успешно собран обратно, можем проверить его на работоспособность.
У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды
Прочитайте о нашем предложениимы решим Ваши проблемы
97%наших клиентов обращаются к нам снова!